Ошибка :

Показать отладочную информацию

Аналитическая записка по результатам социологического исследования «Молодежный бренд - 2020»
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen

Аналитическая записка по результатам социологического исследования «Молодежный бренд - 2020»

   В период с 16.04.2020 г. по 30.05.2020 г. молодежной лабораторией социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций было проведено социологическое исследование на тему «Молодежный бренд – 2020». Целью данного исследования являлось определение уровня знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров, изучить предпочтения при выборе товаров и отношение к банковским услугам. Объектом исследования стало население Республики Беларусь, в возрасте от 18 до 30 лет, проживающее Минской, Брестской, Гомельской, Гродненской, Могилевской, Витебской областях и городе Минск. Объем выборочной совокупности составил 1238 человек (квотная выборка). В качестве метода сбора информации был использован метод онлайн-опроса.

   В ходе исследования было опрошено 1237 человек, из них: 51% мужчин и 49% женщин; 21,2% − в возрасте 15−19 лет,  30,9% − в возрасте 20-24 года, 31,7% – в возрасте 25-29 лет, 16,2% – в возрасте 30 лет; 21,7% − проживающие в Минске, 14,2% −  Минской области, 13,7% − в Брестской области, 11,8% − в Могилевской области, 14% − в Гомельской области, 12,7%  − в Витебской области,  11,8% − в Гродненской области.

   Итоги социологического исследования можно скачать здесь